закрыть
Ознакомьтесь с правилами форума
1. При регистрации необходимо рассказать немного о себе. Даже, если Вы никогда не курили сигары, ничего страшного, так и напишите — это не является препятствием для регистрации на форуме. Напишите несколько слов о себе: из какого города, как давно курите сигары, что предпочитаете, как храните сигары, где чаще всего покупаете, кого из участников форума знаете лично, с какой целью регистрируетесь.
2. Наличие аватара у участников форума обязательно. В качестве аватара используйте, пожалуйста, свою фотографию — все мы пришли сюда общаться добровольно и игры в партизаны тут ни к чему! Отсутствие аватара может послужить поводом к приостановлению активности аккаунта. Если у вас возникнут сложности с размещением аватара — пишите на cigarlife@mail.ru, вам обязательно помогут.
3. Неприемлемо при регистрации использование логина оскорбляющего других пользователей форума, а также использование в качестве логина имен известных личностей или брендов.
4. Запрещается оскорблять участников форума как в темах общения, так и в личной переписке.
5. Запрещается использование непарламентских выражений.
6. Не приветствуется обсуждение религиозных и политических взглядов (для этого в сети полно профильных форумов)
Мы не можем прописать правила на все случаи жизни, не будем писать про запрет на бессодержательные выражения, флейм и т.д. — это и так всем понятно. На форуме постоянно присутствуют модераторы, которые скорректируют и порекомендуют, как не надо делать. Нужно относиться к этому с пониманием, здесь собрались взрослые люди, которые хотят нормального общения на сигарные темы, а не выяснения отношений.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Несанкционированные объявления коммерческого характера на форуме запрещены.

Злостное игнорирование любого из этих пунктов приведет к удалению аккаунта нарушителя с форума.

Если вы согласны с правилами форума, войдите через ваш логин в facebook:

Предыдущее посещение:





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 18:57 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
А по простому называется, контраварийная подготовка
Кому интересно? Могу рассказать.
Опять пошел на курсы к Цыганкову, сейчас сижу в машине на полигоне, в 20.00 первый заезд


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 19:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:31
Сообщения:
Откуда: Tel-Aviv — Moscow
ФИО: Yudanov Ilya
PGII писал(а):
А по простому называется, контраварийная подготовка
Кому интересно? Могу рассказать.
Опять пошел на курсы к Цыганкову, сейчас сижу в машине на полигоне, в 20.00 первый заезд

Зачем спрашиваешь? Давно ведь все просили тебя продолжать автохронику ))


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 08:35 
Участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 10:13
Сообщения: 247
Откуда: г. Москва
ФИО: Кирилл
PGII писал(а):
А по простому называется, контраварийная подготовка
Кому интересно? Могу рассказать.
Опять пошел на курсы к Цыганкову, сейчас сижу в машине на полигоне, в 20.00 первый заезд


Алексей, ты пошел на следующий УРОВЕНЬ курсов или "садись два - переэкзаменовка"?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 10:33 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
lliriKirill писал(а):
PGII писал(а):
А по простому называется, контраварийная подготовка
Кому интересно? Могу рассказать.
Опять пошел на курсы к Цыганкову, сейчас сижу в машине на полигоне, в 20.00 первый заезд


Алексей, ты пошел на следующий УРОВЕНЬ курсов или "садись два - переэкзаменовка"?


Уровень тот же, прошлой зимой не занимался, навыки подрастерял, потом машина уже совершенно другая...


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 10:41 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Краткое содержание предыдущих серий (копирую свой пост c mycigars за январь 2010 года)

Итак, зачем?

Все ездят по разному, кто-то быстро и дерзко, кто-то медленно и аккуратно. Но не факт, что вторые реже попадают в аварии. Как раз наоборот, когда я сижу справа и водитель еле едет по правой полосе дороги, а мимо проносятся другие машины, испытываю неимоверный стресс. Только сегодня на моих глазах ВАЗ 2115 с девушкой за рулем ехал по правой полосе и Фокус с левой полосы подрезал ее, пытаясь на скорости уйти в правый поворот. Результат стандартный. Тормоз в пол, машина не слушается руля, летит как пуля прямо и точно бьет Фокус, который успел все же заехать в поворот, но вращаясь вокруг оси.

Нас уже неделю учат не тормозить, а управлять машиной газом и рулем, поэтому с трудом, но объехал. ЗА 11 лет водительского стажа я словил одну аварию и десяток аварийных ситуаций, в основном на трассах. Авария была, когда меня поддал на скорости больше 100 км/ч сзади джип с товарищем из Азербайджана (у которого в багаже было 8 аварий за последний год!!). Так вот, мотивом для обучения был именно этот случай, когда стало понятно, что обычное управление автомобилем и контраварийное, когда машина едет уже вопреки нашим представлениям о вождении - это две большие разницы.

Вторым мотивом стало, что у меня полноприводный автомобиль Субару, который очень здорово ездит зимой по прямой, а в поворот лучше заезжать на черепашей скорости, потому что при заносе или сносе остается только молиться, полный привод-хамелеон, в определенных случаях ведет себя как передний привод, чаще - как задний. Встал выбор за школой. Записался на новогодние праздники в одну известную автошколу, где большие мастера (без иронии) индивидуально обучают каждого, на большом катке-автодроме, сидя рядом с тобой. По моей просьбе инструктор сам сел за руль моей машины, я просто был в шоке, как плавно крутя рулем на скорости под 100 км/ч , он начал выписывать восьмерки. Ну что скажешь - мастер спорта...

Но это я забежал вперед. Когда я уже записался на автодромную подготовку, внезапно вспомнил про центр высшего водительского мастерства профессора Цыганкова, про который несколько раз читал в журнале “За рулем”. Позвонил туда, оказывается у них 1 неделя подготовка в аудитории на тренажерах и только после этого ледовые покатушки. Обучение фундаментальное и системное. В итоге оплатил обучение Цыганкову, но решил не отказываться и от первого варианта, где оплата за каждое занятие. И вот чему учат эти разные школы (базовая советская, где подготавливали водителей первых лиц государства, спецслужб, спец. батальоны ГАИ и современная, с собственными мощными машинами, с инструкторами действующими автогонщиками, но опять же учениками Цыганкова).


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 10:43 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
19.01.10

Итак, продолжение.
Почему я все-таки выбрал центр Цыганкова? При одинаковой стоимости обучения (относительно других автошкол) у Цыганкова не допускают на автодром без недельной теоретической подготовки, которая стоит относительно всего курса обучения недорого - около 25%. Занятия проводятся 5 дней по 3 часа в аудитории, где на каждом столе прикручено по два руля. Каждый раз занятия начинает сам профессор Цаганков - 1 час теории, рисует на доске траектории, ямы, разбавляет все это байками из советского автоспорта и громкими именами известных людей, чьих водителей он обучал, нынешних автогонщиков (включая Чагина, “Камаз-Мастер”). Кстати, занятия проводятся на кафедре автоспорта в институте физкультуры около Черкизовского рынка.

Человек он легендарный, послушать приятно (по возрасту чуть не дотягивает до Алехандро Робайны). Себя он называет не разработчиком приемов вождения, а приватизатором. Он все собрал, систематизировал и опубликовал. На кафедре продаются его книги - это и учебники по автоспорту, и книги для широкой аудитории: "150 приемов контраварийной езды" ... Если приходишь на занятие на 30 минут раньше - смотришь фильмы: краштесты, аварии, гонки, обучающие фильмы. После часа лекций в первый день нас попросили по очереди сесть за тренажер и на время покрутить руль 10 циклов от упора до упора. Все это снимает сзади камера. Я накрутил за 40 секунд, девушки за 60-70, один рекордсмен за 34 секунды.

После этого, каждый день, после лекций Цаганкова нам ставили технику кручения руля. Норма для обычных людей - 28 секунд, для гаишников, которые тоже обучаются периодически у профессора - 24 секунды. Мне понравилось, что занятия системные, как в реальном университете. Немного напрягала мысль о том, что при такой стоимости обучения (посчитать доход с группы несложно), можно было бы и тренажеры поновей сделать и рули на стол поставить MOMO, а не от ВАЗ. Ну да ладно, в других автошколах этого курса просто нет, там говорят, мол, учим упреждающим действиям, а техника руления не нужна. Очень нужна! Немного о технике руления.

Нас учили всех когда-то давно инструкторА. Учили не отпускать руль, плавно крутить потталкивая (как бы доя корову), руки не скрещивать на руле. Это все здорово, пока машина не пошла в ритмичный занос, когда зад машины после первого заноса вправо идет влево, потом опять вправо и амплитуда все больше и больше! Тогда время кручения руля – это жизнь. Цыганков учит всегда держать руки на цифрах 10 и 2 (по часам), плотно обхватив руль, большим пальцем внутрь руля. При рулении руки скрещиваются, направо тянет правая, налево левая. Вторая рука является вспомогательной, она не толкает руль, а поддерживает. На руле всегда должны быть две руки.

Также освоили технику перхватов, предзахватов (это когда знаем, что поедем вправо и заранее левую руку перемещаем в положении 6).Прошли технику руления одной рукой. Наверно, если в пылу автогонки вторую оторвет. В итоге в пятницу прошли аттестацию, я накрутил 10 циклов за 28 секунд, два профессиональных личных водителя на 24 секунды. Потом показали фильм о нашей старой технике руления, все громко смеялись.

По составу группы расскажу. Много женщин. Личные водители, которые приезжали на машинах за 100 000 у.е. Какие-то непонятные 18 летние мальчики (что-то типа стритрейсеров на девятках ). Были люди, которые купили права и пришли учиться ездить теперь реально. Им объяснили, что должен быть стаж от 5 лет – ходить перестали. А вот по составу машин гораздо интереснее. Около 40% группы – владельцы полноприводных машин (хотя их на улицах не более 5%). Сами инструктора говорят, что это самые сложные автомобили, но и самые интересные. Короче неделя прошла интересно, информации вагон получил, руки накачал. Технику руления освоил. На следующей неделе началась автодромная подготовка. О ней расскажу завтра.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 10:46 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
21.10.10

Итак, автодром. Автодром представляет собой залитый каток (находится в Мытищах). У Цыганкова занятия проходят три раза в день 8.30. 12.00 и 16.00 Поздно вечером проходит еще одно занятие, для тех, кто успешно прошел обычный курс и хочет еще больше развить полученные навыки. Там я наблюдал уже Subaru WRX STI, мощные внедорожники, короче, машины которыми управлять в обычной жизни непросто, приходится бросать курить.

В каждой машине устанавливается рация и наклеиваются номера. В разных концах автодрома находятся инструктора, которые комментируют твои действия и дают указания. День первый. Максимальный разгон с места и экстренное торможение около инструктора в конце прямой. Мне на полном приводе с трудом удавалось создать пробуксовку колес на старте, моноприводные машины учили при пробуксовке немного отпускать педаль газа, нажимать опять и так играя педалью добиваться максимального разгона. В конце -экстренное тороможение с использованием ABC и для сравнения импульсное торможение. Так как с этого начинался каждый день, к концу обучения стали понятны тормозные пути при разных температурах (лед при минус 20 и минус 10 имеет разные сцепные характеристики).

Научили выводить машину на заданную траекторию после сноса передней оси. Это самое главное, что я вынес с этого курса. Снос передней оси – страшная вещь, с которой сталкивались хотя бы пару раз практически все. Это когда в правом повороте вы чрезмерно выкручиваете руль вправо, а машина едет прямо! Реакция обычно - довернуть руль еще больше вправо, до упора. Как правило все это происходит со сбросом газа, когда понятно, что в поворот не вписываемся... и все – машина либо выезжает на перекресток прямо и останавливается, либо если это дуга (выезд на МКАД например), бьется в отбойник.

Правильная реакция – руль надо распрямлять. Получается парадоксальная ситуация – чрезмерно повернули руль направо, машина едет прямо, начинаем крутить влево и, о чудо, машина едет вправо. Вот и ездили между фишек, вызывая искусственно снос передней оси и выходя из него. Прикольно, руль до упора, пошел снос передней оси, крутишь руль влево, машина едет вправо, опять вызываешь снос крутишь руль вправо, машина едет влево. После этого я еще вынес из курса одно правило, которым теперь пользуюсь ежедневно. В повороте я изначально немного перекручиваю руль и в повороте начинаю распрямлять, но никогда не доворачиваю руль в сторону поворота в самом повороте. Также прохожу повороты при загрузке передних – рулящих колес (немного отпуская газ при повороте руля, перехожу на пониженную передачу перед поворотом). Потом поездили горную дорогу и поучились делать развороты на 180 градусов.

В последующие дни ездили треугольник, квадрат, разворот на 720 градусов, полицейский разворот (совсем немного, в жизни это не нужно). Я оставался после каждого занятия на 20-30 минут, научился ездить вокруг фишки в управляемом заносе, почувствовал газ. Раньше радиус езды был около 5 метров, потом дистанция до фишки сократилась до 1 метра, т.е. дросселируя и помогая себе газом можно добиться чтобы машина вращалась практически касаясь носом фишки о описывая круги “попой”. Правда, через 20-30 кругов голова начинает кружиться, но чувство неимоверное.

После всех полученных аварийных ситуаций (которых на полигоне за три часа получаешь больше, чем за три года вождения), хочется очень спокойно доехать до работы. Однажды ехал за машиной инструктора, на ней он показывает на автодроме приемы, не скажу, что он не превышает 60 км/ч по городу, но действия настолько предсказуемы, поворотник включатся за 20 секунд до маневра. Да у всех инструкторов с кем я разговаривал, машины гольф класса со 100-120 л.с. На дороге очень спокойные люди. Вот и все что хотел рассказать.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 10:55 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Год 2012.

Автодром находится теперь на Проектируемом проезде (Нижние Мневники).
Полигон гораздо больше, время занятий 20.00. Состав инструкторов тот же самый.
Изменений никаких - рация в машине, три инструктора - в начале, середине и конце полигона. Мне разрешают оставаться после того, как все уезжают.

Программа первого дня (если получится - выложу видео с видеорегистратора)
1. Интенсивный разгон (с пробуксовкой всех четырех ведущих колес) и экстренное торможение
2. Вызываем снос передней оси и выходим из него
3. Управляемый занос (треугольник, квадрат)

Моя индивидуальная программа. Езда вокруг фишки, передний номер находится у фишки, "попа" описывает круги


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 12:43 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Инструктаж




Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высшее водительское мастерство или по простому....
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 13:14 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Разгон, торможение




Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

[Непрочитанные сообщения] | Пользователи | FAQ



Кто сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 55, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 55 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Интернет-магазин сигар Los-Cigarros.ru
Сигарная фабрика Siglo de Oro
Лучшее качество, по самым выгодным ценам.
Подпишитесь на нашу страницу на Facebook.com


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net & kodeki
Русская поддержка phpBB