закрыть
Ознакомьтесь с правилами форума
1. При регистрации необходимо рассказать немного о себе. Даже, если Вы никогда не курили сигары, ничего страшного, так и напишите — это не является препятствием для регистрации на форуме. Напишите несколько слов о себе: из какого города, как давно курите сигары, что предпочитаете, как храните сигары, где чаще всего покупаете, кого из участников форума знаете лично, с какой целью регистрируетесь.
2. Наличие аватара у участников форума обязательно. В качестве аватара используйте, пожалуйста, свою фотографию — все мы пришли сюда общаться добровольно и игры в партизаны тут ни к чему! Отсутствие аватара может послужить поводом к приостановлению активности аккаунта. Если у вас возникнут сложности с размещением аватара — пишите на cigarlife@mail.ru, вам обязательно помогут.
3. Неприемлемо при регистрации использование логина оскорбляющего других пользователей форума, а также использование в качестве логина имен известных личностей или брендов.
4. Запрещается оскорблять участников форума как в темах общения, так и в личной переписке.
5. Запрещается использование непарламентских выражений.
6. Не приветствуется обсуждение религиозных и политических взглядов (для этого в сети полно профильных форумов)
Мы не можем прописать правила на все случаи жизни, не будем писать про запрет на бессодержательные выражения, флейм и т.д. — это и так всем понятно. На форуме постоянно присутствуют модераторы, которые скорректируют и порекомендуют, как не надо делать. Нужно относиться к этому с пониманием, здесь собрались взрослые люди, которые хотят нормального общения на сигарные темы, а не выяснения отношений.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Несанкционированные объявления коммерческого характера на форуме запрещены.

Злостное игнорирование любого из этих пунктов приведет к удалению аккаунта нарушителя с форума.

Если вы согласны с правилами форума, войдите через ваш логин в facebook:

Предыдущее посещение:





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вокруг света с сигарой
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 14:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:31
Сообщения:
Откуда: Tel-Aviv — Moscow
ФИО: Yudanov Ilya
Изображение

Бывшие студенты Сигарного университета Вилли Альверо и создатели сигар Total Flame — Максим Привезенцев и Владимир Рощин отправились в кругосветное путешествие. Дневник путешествий публикуется на Сигарном Портале.
Хочу тут продублировать очень любопытные дорожные записки ребят.

--------------------------------------------------------------------------

День первый – день пятый.
Москва – Киев – Одесса – Стамбул


День 1
15 октября 2011 г.

Температура +4, заряды снега с дождем.
Стартуем от Василия Блаженного. Трогательные, приятные проводы.

С Вовой (Владимир Рощин) приехала мама, со мной Машуня, двое моих мужчин, остающихся на хозяйстве, - Степан и Сеня. И принцесса Василиса, не понимающая чего ее в такой холод привезли.

Думаем, как ехать! Поскольку инфы по парому из Сочи в Турцию нет, решаем ехать в Одессу - либо найдем паром, либо через бывшие братские страны-республики докатим до Стамбула.

Ну, с Богом! Как говорят китайцы: "Дорога в 1000 км начинается с первого шага". В нашем случае: "Дорога в 50 000 км начинается с первого оборота колеса".

…Прошли 500 км. Остановка Орша (Беларусь). Может, еще катнуть? Но Володя не спал всю ночь. Начал подвиливать. На хрен риски - нам еще 8 месяцев катить! Натренирую еще к режиму.

В Белоруссии после границы приняли первые менты:

Навигатор показывал разрешённую скорость 120 - мы так и шли, но серые сказали: "Х…я! 90 можно! Кто больше замерз - идет в машину!" Пошли вдвоем. Узнав про кругосветку, задали вопросы, которые, видимо, станут для нас на эти месяцы традиционными (наклейку с ответами на кофр что ли сделать: какой маршрут? сколько месяцев? вдвоем? сколько стоит?) Отпустили без штрафа, пожелав счастливого пути и разрешив с ними сфотографироваться.

Видеокамеру не доставали - холодно. Завтра на Одессу.....

Изображение

День 2
16 октября 2011 г.

Прошли 800 км. Проснулись в 8:00, Володя, похоже, выспался. Первые сборы заняли 2,5 часа. Не быстро. На мотиках иней. +2. Стартуем на Одессу в 10:30, а пройти предстоит 1 000 км. Не напрягаем друг друга по всякой фигне - пройдем сколько пройдем.

Холод-холод-холод-холод. Костюмы купили с подогревом и даже тестировали, но только куртку. Оказалось, что греться может только часть гардероба: или штаны или куртка - перчатки вообще забили болт на электричество. В итоге каждые 100 км остановка для отогрева конечностей (причем ВСЕХ).

Границу с Незалежной прошли в шлемах - сказали, что замерзли и если снимем шлемы, то нам пипец! Бумага про кругосветку, вопросы погранцов - на все 20 мин! Личный рекорд.

В Киев заехали на закате. Решили ехать дальше. Прошли еще 300 км в ночи. Туман с температурой +2 превратил дорогу в каток. У меня в шлеме замерзли уши. Остановка за 200 км до Одессы. Вкусный ужин и горячий-горячий-горячий душ и, горилка, конечно. Володя предложил встать в 7.00. Прогресс. Завтра попробуем найти паром (шансов 5%), если нет - пойдем по холодку бережком Черного моря. Треккер не работает (много смс с вопросом как у нас дела? А у нас зашибись.)


День 3
17 октября 2011 г.

Прошли 250 км до Ильичевска. Проснулись в 7.00. Вова постепенно адаптируется и кайфанул от раннего выезда.

Одесса встретила адским движением (Каир отдыхает) и злыми собаками. Остановились у морвокзала у лестницы (забыл, как ее, знаменитую, зовут). Я пошел искать паром, Вова остался смотрящим за техникой. Выясняю, что паромов нет, но... Спрашиваю у охраны, есть ли люди, способные помочь. Выясняю, что директор турфирмы обедает на втором этаже в ресторане. Двигаю туда. Человек по имени Константин оказался байкером и, узнав про кругосветку, начал рулить. Оказалось, что сегодня отходит паром из Ильичевска (40 км от Одессы), хозяин - финн, год выпуска судна – 1974. Но мотики он не возит. Через полчаса убеждений финн объявил цифру: Костя аж поперхнулся, но мой «Ок» вернул его к борщу. Итог: две каюты, и мы в среду в Стамбуле (200$ с каждого!). Володя, я, Иваныч и Могучий (так мы их назвали). В общем, признал финн в мотоциклах живые души! На паром грузились через погранцов по уже стандартной быстро-вопросительной схеме.

Паром, стирка (поскольку есть сутки на сушку – забыл, как оно бывает, когда не в корзину в гардеробной, а ручками). Завтра разберем еще раз вещи и определим каждой свое место. Подготовим и забэкапим первые фотки и видео. Как-то очень комфортно и спокойно.

Вдруг на пароме объявление - на море шторм и нас держат в порту до утра. Жизнь полна сюрпризов. Всего-то означает, что в Стамбуле будем не в 6 утра, а в 6 вечера. Прекрасно.


День 4
18 октября 2011 г.

Паром «Sea Partner». Шторм 3-4 балла, дождь, сон, качка, Эрик Клэптон, Джэк Дэниэлс, Довлатов.

Очень брутальная обстановка с пьющими дальнобойщиками. Все в курсе про кругосветку и признаются нам в зависти и смешат традиционными вопросами. Разобрали фото. Обнаружили, что проели картридер и не смогли разобраться с видео. Завтра в Стамбуле купим.

Из планов на день: написать пару текстов и поснимать тусовку, выбрал здоровый сон. Похоже, накопил большой его дефицит. Завтра прибываем в Стамбул часиков в 9 утра.

P.S.: ненадолго заходила муза:

Бабочка, попавшая в шторм.

Хрупкий ангел в плену стихии.
Твое счастье и радости псолм.
Улетает с ветром, забыв, где дом.
Шторм и бабочка. Представив сюжет,
Понимаешь - нет шансов продолжить жизнь.
Но она летит, разгадав секрет:
Не сколько, а как! в ее крыльях сонет.


И еще:

Шторм, паром - заперт в порту.
Каюта, приюта родина и уюта.
Шалом, псалом. Одессита и в 70 не сотрут года.
Палуба, ипподром в сотню фур и одиноких два мото.
Турки с хохлами в разных залах.
Хохлы бухают, турки в нарды играют.
Сутки парома из Одессы в Стамбул.
В Черноморский шторм рваные мысли стреляют.



День 5
19 октября 2011 г.

Прибыли в Стамбул в 8 утра. Для начала погранцы увезли нас в центр города, маринуя в четыре часа только для штампа в паспорте. После процедура таможни заняла еще часа три. Но все вежливые, неторопливые и без английского. Грузовой порт, что взять. Итог: в четыре после полудня, не заплатив ни цента, покидаем пограничную зону. Настроение - как погода, солнечное и теплое. Заселились, нырнул в горячую ванну - начинаю ценить простые радости с особой силой. Отправились поснимать Босфор: 5 км ехали 3 часа. Стемнело. Сменили цель - отправились есть мясо. Познакомились с хозяином ресторации, конечно, на теме сигар. Прекрасный день. Похоже, Москва отпустила. Думаю, через пару деньков начну философствовать. Завтра будем снимать кино...



Максим Привезенцев,
Владимир Рощин, фото



Источник


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вокруг света с сигарой
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 14:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:31
Сообщения:
Откуда: Tel-Aviv — Moscow
ФИО: Yudanov Ilya
Изображение

День шестой – двенадцатый.
Греция - Албания – Италия


День 6
20 октября 2011 г.
День посвятили съемкам фильма.

День 7
21 октября 2011 г.

День не предвещал ничего необычного. Катим в Грецию, снимаем кино, отвисаем.

Проводник показал дорогу по берегу Мраморного моря, место ослепительно красивое. Пока ехал, размышлял о красотах и дороге, которая вместо гравия делается из гранитной крошки и потому скользит, как каток перед финалом Кубка Стэнли.

Но граница удивила. Прошли погранцов и уперлись в последний шлагбаум таможни, настраивались в 10 вечера пройти еще 350 км по морозу до Салоников. Но нет. Таможня сказала, что отсутствует какой-то важный штамп в паспорте и надо ехать обратно в Стамбул (250 км - туда и 250 - обратно). Плюс выходные. Объясняем, что семь часов проходили границу в Стамбуле два дня назад, и это их проблемы, что у нас нет какой-то отметки, и что в компьютере на въезд нас нет тоже, их криворукие коллеги виноваты. Дальнобойщики из Грузии объясняют, что этот штампик важнее виз, паспортов и кругосветки, и со словами "попали парни" теряют к нам интерес как к безнадежно больным.

Угрозы, что разбиваем палатку и будем ждать консула и вообще всех тех, чьи имена всуе не произносятся, не работают. Завтра суббота. По прогнозам дальнобойщиков мы застряли на 4-7 дней. Решаем, что если за час не отрулим - возвращаемся в Стамбул (так себе перспективка). Закуриваем сигары. Дым взбодрил сознание начальника и со словами ждите 10 минут, он исчез.

Прошел час наших ожиданий. Итог: таможня, получив презент – две наши сигары, угощает чаем и вручает паспорта с восторженным гудлак! На греческой стороне водилы, диагностировавшие нам неделю залипона, аплодируют. Погранцы также в курсе нашей истории, поэтому проезжаем без вопросов и досмотров под уважительное вэлком ту Грис! Ночь. Катим в Салоники. Заправки на автобане отсутствуют. Пополнить бак сворачиваем в ближайший городок.

"Парни, а вы с сезоном для мотопутешествия не ошиблись?", - спросили нас на заправке, пока мы одевали на себя все теплое, что у нас было (+4 на термометре). Узнав про кругосветку, греки желают удачи. И оживленно что-то обсуждают, видимо, из серии - вот чудаки, но на другую букву.

Салоники, час ночи. Душ и в город, снять усталость в байкерс-кафе. Приятные люди, блюз и болтовня с народом до 5 утра. Решили остаться еще на денек, поскольку здесь хорошо.


День 8
22 октября 2011 г.

Утром с головной болью покатили в Колхидские горы смотреть старые городки. Осень, цветение вереска создает потрясающую палитру. Стекло на шлеме отвалилось накануне, и теперь с помощью скотча может быть либо открыто, либо закрыто. Зафиксировал в первом положении, о чем пожалел после двух точных попаданий пчел мне в лоб. Оказывается, эти деревянные коробки повсюду - улья, а местность гордится своим медом и узо, но не из винограда, а из меда.

Посетили местный музей, посвященный истории создания этого лекарства. Вечером был отличный концерт в байкерс-кафе - даже ударился в пляс, был в форме. В пять утра, оставив Володю на растерзание местным красавицам, отправился спать. Записал в дневник штрихами день и уснул, как говорится, за пером.


День 9
23 октября 2011 г.

Прошли 400 км.

Выезд вместо восьми по естественным причинам - зажигали накануне - перенесся на 11. По пути в порт Игуменицу - на паром в Италию - делаем крюк в 100 км в горы, посмотреть на чудо света под названием Метеоры: монастыри, расположенные на отвесных скалах. Места действительно оказались потрясающими. Погода весь день была дождливой, но в момент нашего возвращения с гор непогода накрыла окончательно, причем еще и молочным туманом. Видимость 10-15 метров, 50 км спускались по полированному мраморному серпантину на ощупь. Слава Богу, не понтовались (хватило моей раскладки на мокром серпантине в Сан-Марино месяц назад) и доехали в Игуменицу без происшествий. До парома еще пару часов, но не тут-то было! Греки бастуют с сегодняшнего дня и когда будут паромы не известно.

Селимся в гостинице, смотрим карту. Завтра рвем в Албанию. В порту Дуррес (название говорит само за себя) вечером есть паром в Италию.


День 10
24 октября 2011 г.

Прошли 400 км.

Утро выдалось радостным по двум причинам: во-первых, после греческого гостеприимства в Салониках удалось выспаться; во-вторых, погода предвещала быть самой теплой и солнечной с момента старта. Дорога на карте выглядела комфортной и быстрой. По автобанам навигатор выдал четыре часа. Взяли еще два часа на границу. Стартовали в 10, на пароме в 17 надо быть под загрузку. Успеваем, даже есть время на обед и съемки достопримечательностей. Первые 200 км по греческим автобанам до границы прошли за два часа. Может быть, у них и кризис, и они «дефолтнули» Европу, но, судя по дорогам, понятно, что дело в Потратили! В общем, Греция, спасибо за все! Ты прекрасна людьми, природой и дорогами, а о дефолте пусть буржуи очкуют.

Границу проходим за пять минут. Начальник поста Василий оказался байкером. Дал свой номер мобильного на случай проблем у албанцев.

У албанцев проблем не было - на них потратили еще пять минут. Страна встретила нас заброшенными бетонными дзотами и прочими военными укреплениями. Дорога отличная. Проходим еще 50 км. Остановились на обед. Не спешим - времени вагон. После обеда дорогу как подменили. Из автобана албанцы устроили грунтовый серпантин, видимо, чтобы враг не прошел быстро к стратегическим объектам страны, из которых, на первый взгляд, могли быть только работающие старые нефтяные вышки. Идем со скоростью 20 км в час. Считаю время в пути. Грущу, настраиваясь на продолжение осмотра Балкан дальше на север (следующая Черногория, потом, если не повезет с паромом, Хорватия).

Видим свежий асфальт, направление наше. Сворачиваем. Откручиваем газ. Счастье продолжалось километров 10, дальше опять щебень, машин нет. Уперлись в дорожных рабочих. Выясняем, что эта дорога будет готова через пару лет. Возвращаемся на старую дорогу - ровесницу албанской независимости, если таковая была. Пейзажи за окном, если так можно выразиться, красивые. Вдоль дороги памятники погибшим в боях за скорость албанцам (те еще водилы). Порой не покидает ощущение, что едешь по кладбищу. Количество встречающихся мерседесов больше, чем в Германии, правда, самому новому - лет 15. В голове весь день крутится песня "Ангел-хранитель мой".

На паром успели. Завтра Анкона.


День 11
25 октября 2011 г.

Анкона. После парома пошли на Милан. Все хорошо, только ливень и холод. С аварийкой можно двигаться в ночи смело. Все с уважением расступаются. Холодно, сыро, но так хорошо и рок-н-ролл в душе. Это твоя жизнь и песня!


День 12
26 октября 2011 г.

Прошли, думаю, шагов 300.

Полночь накануне встретили в общение с Андреем Ситниковым и Анной Соколовой. Если Аня приехала забрать наши паспорта для африканских виз, то Андрей устроил нам дружеский сюрприз, заскочив на один вечер в Милан. Было очень приятно!

День решили посвятить себе: три часа spa, миланская цирюльня и пару бокалов беллини вернули меня в состояние эпикурейца.

Так и не решили куда ехать. Выбор между Баден-Баденом и Vosne-Romanee, столицей Бургундии, отложили на утро.

Ласковые женские руки
Уносят меня в безмятежность.
Сладкой негой реки,
Имя которой Нежность.
Закроешь глаза и не важно –
Брюнетка или блондинка.
Через 4000 километров, не спешно
Петляет наслаждения тропинка...


Изображение

Изображение

Максим Привезенцев,
Владимир Рощин, фото


Источник


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вокруг света с сигарой
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 15:10 
почетный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 23:44
Сообщения:
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Я тут каким-то образом попал на подписку в Facebook по группе Total Flame, ежедневно читаю


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вокруг света с сигарой
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 15:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:31
Сообщения:
Откуда: Tel-Aviv — Moscow
ФИО: Yudanov Ilya
Вложение:
Испания-2.jpg
Испания-2.jpg [ 268.83 Кб | Просмотров: 9596 ]

День тринадцатый — восемнадцатый

День 13
27 октября 2011

Прошли 500 км.

Утром решаем ехать в Баден-Баден. Про этот город можно говорить бесконечно. Очень мне в нем уютно. И приятно, что в нашем путешествии он будет отмечен нашим в нем пребыванием.

Дорога через Альпы и швейцарские кукольные городки и деревни потрясающая! А воздух какой!!! Вершины гор, покрытые выпавшим накануне снегом, намекают о неизбежности прихода зимы. Езда неспешная, как всегда: фото, вкусный обед, съемки фильма, поэтому последние 150 км идем в ночи и тумане. Холод стал неотъемлемой частью нашего путешествия ((( Но человек действительно ко всему привыкает, как будем в Африке без отмороженных рук и ног, не знаю))) Завтра планируем побыть здесь, много дел накопилось. Разберем почту, пообщаемся с Родиной. Поработаем немного "на водах", как говорится. Замечательный день!))) (как и немецкое пиво))).


День 14
28 октября 2011

Прогулки по Бадену, особенно в солнечную и теплую погоду, способствуют гипнотическому спокойствию.

Посещение термальных бань получилось сложным. Конечно, горячие источники, массажи и дворцовая архитектура порождает зависть к древним римлянам (которые когда-то первую терму в Бадене и построили). Но оставшиеся от них же традиции не разделять банные процедуры на мужские и женские отделения, удивили)!!!

После 2-х недель спартанского образа жизни, оказаться в такой обстановке было не просто). Спасло нас от конфуза только то, что женское банное население в этот день было спорным, как по возрасту, так и по комплекции. Хорошо, что не попали сюда через месяц дороги))). При этом Володе все же был навязан телефон одной берлинской дамы, желающей приютить его, когда он будет осматривать Рейгстаг. Видимо, это у нее ностальгия еще со взятия Берлина в 1945 нахлынули. Решаем куда завтра отправится. Лицемерить не будем и попробуем доехать до Севильи (2150 км). Проверим себя и технику. Будет интересно, на каком километре к нам придет ощущение полного п...ца!))))


День 15
29 октября 2011

Стартовали около 9, было туманно и холодно. Навигатор показал прибытие в Севилью к 7 утра следующего дня. С одной стороны, причины рвануть в Севилью не было - более 2000 км, но с другой... Обсуждая точки на карте днем ранее в ресторане с уже ностальгическим названием "Родина", отдали предпочтение этому городу за его тепло (прогноз показал +27 и солнце, а мытой роскоши не видели давно); в Севильи находится первая в мире сигарная фабрика, правда, отошедшая давно местному университету и, как аппетит во время еды, согласились реанимировать мою идею 2-х летней давности - проехать Европу через все моря и океан, ее омывающие. Тем более, что почти все уже посетили. На Балтику не пойдем - не сезон, но был я там в июне на супер-ралли вместе со своим мотоциклом, так что будем считать, что и Володя был.

С учетом расстояния решили сдать норматив Айронбад (http://www.ironbutt.com/), для чего заполнили необходимые формы.

Германию проехали легко под туман и холод. Франция преподнесла неприятный сюрприз. Первые километры по местному автобану идем ходкой в левом ряду. Обгоняем девушку в образе преподавателя биологии на маленьком пежо. Неожиданно из кустов..... Не очень фраза, поскольку все, что из кустов на автобанах - неожиданно). В общем, с правой стороны выбегает собака(((( Понимаю, что сейчас девушка инстинктивно выкрутит руль влево (собачку ведь жалко) и соберет сначала меня, потом Володю, ну, и дальше всех по списку соседей по ряду. Из возможного: оттормаживаюсь и выбираю траекторию полета, чтобы не на встречку через отбойник. Но, о чудо!!!! Девушка, то ли красила губы, то ли думала о новом биологическом виде, но она даже не шелохнула рулем!!!! Просто как танк переехала глупую любознательную тварь, забрызгав ею всех, кто ехал рядом. Собачку, безусловно жалко и на этом можно было бы поставить точку, поскольку при таком сюжете глупое животное обречено ((( Но вопрос - его смерть сопровождалась грустным шоу или нет. В нашем случае, к счастью, нет. Хотя гром хэллоуина взбодрил лучше рэдбула. Перекрестились с Вовой и дольше в путь.

Перед стартом договорились, что идем практически до сухого бака, для того, что бы сократить количество заправок на таком долгом переходе. Иду первым, подгадывая время заправки. Знаю, бак на 300 км, если повезет - 320. Когда прошли 270 км Володя и "Могучий" встали. В худшей трактовке этого слова. То ли потому, что Володя тяжелее, а может, чапсы на дугах и мощный торс (плод многолетнего проживания в спорт зале) создают такую парусность, что бригантины бы плакали и завидовали))). В любом случае, практические экспериментом установили, что Могучий расходует на 10% больше топлива, чем Иваныч. Далее была смешная картина - два отважных кругосветчика на торсу со скоростью 30 км в час тянет один другого по обочине. Но это еще не финал)

Вечер, прошли Францию, Испания. Бензоколонка. Заливаем полные баки. Выпиваем рэдбул и съедаем очередной сникерс. Заводим мото. У Вовы проблема - Могучий чихает, выбрасывая клубы серого дыма. По первым признакам предполагаю худшее и спрашиваю у Вовы каким пистолетом он заливал топливо?
Не буду описывать и повторять шутки и приколы, которыми одарили нас все знакомые и не знакомые люди. Но суть проста: Могучий был до макушки залит ДИЗЕЛЕМ!!!!))))

Усталость, думаю, преподнесет за поездку не один подобный сюрприз!) А, может, Володя решил уменьшить расход топлива - дизель экономичней, пишут в журналах!!)))

Слили топливо и залили бензин. Порадовались за мотор - прочихался и как часики зацокал!!!))) А если бы это был BMW или Honda? Неделя на сервисе по случаю диагностики всего обеспечена!! 3 часа ночи. Сон рубит. Прошли 900 миль. Решаем пару-тройку часов поспать. Поиск номеров в приморском городке, впавшем в летаргический сон мертвого сезона, безуспешны. Возвращаемся на трассу и решаем подремать в мотеле на ближайшей заправке. Мотель оказался fully booked (((

Быстро пришло время спальников!!! (разложившись на полянке и вспоминая Баден, засыпаем на полуфразе....)


День 16
30 октября 2011

Рассвет на стоянке дальнобойщиков. 3 часа сна на свежем испанском воздухе вернули нас к жизни. Дорога живописна, погода теплая и солнечная!!! Так бы всю кругосветку!!!
Прошли 1000 миль. Остановились сделать фото спидометров и себя. Похоже, мы квалифицировались в ай-роботов (1000 миль за сутки), но это еще не конец(((( До Севильи ехать и ехать. Доехали!!!! Гостиница, хамон, испанское вино - хорошая награда за 1400 миль пути за 30 часов))))

P.S. Опять она)))

Темперамент у попутчиков разный.
Кто-то слушает "Белую гвардию",
Кто-то "Неприкасаемых".

Кто-то смакует Бургундское с тостом поэтов.
Кто-то вмазал по Балтике, угол пометив.

Кто-то в Америку первым классом.
Кто-то в соседний двор, бутылки сдать ассом.

Кто-то с очередной Донной неспешно в бутик.
Кто-то с рваным гондоном сердца, в 30 - старик.

Кто-то забукировал очередной ресторан.
Кто-то получку потратив за день, идет в толпу на таран.

Кто-то мчит на Рублевку, слепя синим сверкающим.
Кто-то хоронит любимую, не найдя денег врачующим.

Кто-то давно зачерствел, одевшись в гламурный грим.
Кто-то остался светлым, пройдя ментовской экстрим.

Кто-то меряет жизнь по крутости аксельбантов.
Кто-то давно забил х.. на ценность дешевых понтов.

Странно, что долбоебы рассказывают как жить.
Слушая "Белую гвардию", хочется неприкасаемым быть.



День 17
31 октября 2011

Утро. Вопреки ожиданиям, после героического марш-броска, боли в моем организме не ощущалось. Володя на завтраке диагностировал такой же самсэлфинг)! В очередной раз респект Механику (Володя Горбенко) за наши мотоциклы.
До обеда снимали кино. Накопилось много о чем нужно поговорить в камеру для будущего фильма)))) Из лобби отеля устроили съемочный павильон. Весь персонал снисходительно терпит.

После чекаута, объезд города и остановка у здания бывшей табачной фабрики. Рядом кафе, +30. Садимся, берем по пиву, закуриваем....И залипаем часа на два))))

За время поездки расстояние в 500 км (примерно столько нам наслаждаться дорогой до Лиссабона) стало для нас чем то обыденным, как сходить прогуляться к соседям)))) Хотя поздний выезд- это гарантированная ночная дорога((( Ночную езду я не люблю, поскольку разница восприятия дороги ночью между Ленинградкой и испанском серпантином только в качестве асфальта, надписях на дорожных знаках и воздухе!!! Воздух везде разный!))) попробовал перевести эти ощущения в слова и понял, что не смогу. Это настолько в нюансах и ассоциациях, что для этого надо быть Толстым(((
Если коротко, по нашему:

Дорога днем- это кино; ночью - аудиозапись!
Стартуем в 16. Плотно на пиве, но с улыбкой. ( почему "но"? - "поэтому"!).
Через час ОКЕАН!!!!
Восторг детский!) Первый берег океана в нашем путешествии!). С моим пиететом к этой стихии - момент кажется ОЧЕНЬ символичным! Сколько таких берегов впереди, но этот первый! Приятно сознавать, что задуманное осуществляется. Мы на краю Европы и это только начало истории!!!!

Лиссабон.
Не смотря на понедельник, город гудит хэлуином. В баре олдскульный диджей играет хиты 80-х. Все вокруг расслабленные и счастливые.

Завтра двигаемся в Биарриц. Галопом по европам - это про нас!!!)))

Нужно 2-го быть в Париже. Техобслуживание и 3 дня на оформление мотоциклов для отправки в Африку.

P.S. Любовь, как курение. Ты можешь бросить, но это не значит, что тебе не будет сниться, как ты куришь.


День 18
1 ноября 2011

Через два дня нужно быть в Париже. Не хочется застрять с перелетом в Африку. Первая авиа отправка мотоциклов. Думаю, без сюрпризов не обойдется. Сегодня в Биарриц. Два раза покупал билет и снимал гостишку и оба раза жизненные обстоятельства этому мешали. Теперь - никаких обстоятельств))) Смущает расстояние в 1000 км, но зато завтра до Парижа останется всего 800))))

Португалия рыдала, провожая нас проливным дождем! Дорога по стране Басков невероятно красивая!!! (так нам показалось, поскольку ехали уже в темноте))) Хочу отдельно как-нибудь по ней еще раз прокатиться по теплу и солнцу. Отель «Du Palais» оказался сносным....) Мы, как два покемона, в дождевиках, взбодрили буржуазный вечер отдыхающих в лобби по-вечернему одетых дам и их спутников громким смехом и прибаутками. Тапер за роялем несколько раз сбивался, глядя на инопланетян)))

У Володи заболела спина. С такими переходами, думаю, силы нас скоро покинут. Вся надежда на Париж. Пять дней отдыха вернут нас к жизни. Завтра не спешим. Володя в спа - договариваться со спиной. Я - в неспешную прогулку. Сигара, шампанское, океан. Посмакую этот город))))

Вложение:
станбул-3.jpg
станбул-3.jpg [ 95.43 Кб | Просмотров: 9596 ]


Вернуться к началу
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

[Непрочитанные сообщения] | Пользователи | FAQ



Кто сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 33, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 33 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Интернет-магазин кубинских сигар Los-Cigarros.ru
Интернет-магазин Cigar-Smoker.ru
Сигарная фабрика Siglo de Oro
Сигарный салон «Вкус Жизни»
Подпишитесь на нашу страницу на Facebook.com


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net & kodeki
Русская поддержка phpBB